В гостях у Вали Даторовой
Творчество
От создателей АСКП
ИХ сайт |
Те, кто имел дело
с ГУП "Мосговтранс", наверняка знают, что учреждение это
не отличается такими качествами, как: Сразу предупреждаем: ничего мы не выдумывали.
Всё это было честно вычитано с главной и прочих страниц сайта образца 5 мая 2005
года (05.05.05)
Ничего особенного, конечно. Ну пустили. Ну маршрут. С кем не бывает!
Вся соль заключается даже не в пояснении (хотя интеллектом
комментарий в скобках явно не блещет! "ц" - ясно, что не
"цельнотянутый"). Куда как занятнее то, что этот самый 12ц идёт от
Белорусского вокзала, где уже есть автобусные маршруты
12 и
12к. И идёт, надо сказать,
совершенно в другую сторону от этих 12 и 12к. Почему так назвали?
Секрет прост: нововведение дублирует 12 троллейбусный
маршрут. Но тем, кто, запутавшись, уедет на Манежную площадь
вместо Марьиной рощи, от этого легче не будет.
Вот это уже имеет прямое отношение к АСКП. Но вот читать всё это
великолепие сверху вниз мало кто привык (даже арабы, которые,
казалось бы, предпочитают задом наперёд строки глотать, такой
роскоши, как чтение снизу вверх, себе не позволяют).
ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! Мало того,
что "Мосгортранс" решил отметить Международный Женский День 4го марта (хотя весь Советский Союз вслед за
Кларой Цеткин всерьёз полагал, что этот праздник приходится на
8е...). Так ещё непонятно - наступление
Государственного праздника - это такая транспортная новость, что
ли?
Пардон-пардон, на территории чего?!.
Во заливают! Ну, во-первых, назвать движение "регулярным" на
некоторых маршрутах (особенно у 2го парка) можно только обладая
изрядной долей юмора... А многие маршруты действительно
регулярные... Но такие редкие!!! Одни только 237 и 287 чего стоят!
У второго интервал движения 68 минут, у первого - порядка 100...
"Снижение нагрузки на бюджет" - задвинуто, как говорится, мощно. Уж
если говорить об электротранспорте - нагрузка там может быть разве
что на электросети. Ну а с бюджетом Мосгортранс расправляется очень
лихо и без улучшенного дизайна кузова - достаточно поглядеть на
интервалы хотя бы 42
троллейбуса. Пример, может быть, не самый удачный - но 21 минута
утром есть роскошь непозволительная. Что греха таить - такие линии,
как №9 и №69 - ещё более экзотические в плане интервалов.
Держите меня, сейчас со стула упаду! Это гм... какие трамвайные депо
они называют современными? Октябрьское, открытое в
1927 году? Или Апаковское 1909 года постройки? Трамваю,
особенно московскому, есть чем похвастаться. Но явно не современными
трамвайными депо, коих, справедливости ради надо отметить, имеется в
городе целых 1 штука.
М-дя, с русским языком там явно проблемы. "861 единиц" - это
здорово! Адын палка, два струна...
,
можно узнать страшную военную тайну: оказывается, всё руководство
прославленного нашего "Мосгортранса" состоит из одного-единственного
человека. То есть, все отделы, управления, парки, службы -
всё-всё-всё это руководится одним человеком - Владимиром
Николаевичем Прохоровым! И как он только один со всем этим
управляется? Как только за всем успевает? |
© COOPEright - Le MiDi Genevois, 2005 - 2005