В гостях у Вали Даторовой

Творчество


От создателей АСКП

ИХ сайт

Те, кто имел дело с ГУП "Мосговтранс", наверняка знают, что учреждение это не отличается такими качествами, как:
а) внимание к пассажирам;
б) добросовестность;
в) трудолюбие...
Но зато известно, насколько хорошо поставлено в Мосгортрансе производство макаронных изделий типа "лапша" и освоена технология развешивания этой самой лапши на уши всем подряд.
Самое занятное, что никаких информационных бюллетеней о себе контора, расположенная на Раушской набережной, не выпускает. Однако же она не скрывается от других. Наоборот, она с радостью расскажет о себе. Понятно, что для таких целей сгодится не всякая подворотня Интернета - но ведь существует

Сразу предупреждаем: ничего мы не выдумывали. Всё это было честно вычитано с главной и прочих страниц сайта образца 5 мая 2005 года (05.05.05)

Итак, что же там можно интересного выведать? Ну для начала хотя бы новости.

Ничего особенного, конечно. Ну пустили. Ну маршрут. С кем не бывает! Вся соль заключается даже не в пояснении (хотя интеллектом комментарий в скобках явно не блещет! "ц" - ясно, что не "цельнотянутый"). Куда как занятнее то, что этот самый 12ц идёт от Белорусского вокзала, где уже есть автобусные маршруты 12 и 12к. И идёт, надо сказать, совершенно в другую сторону от этих 12 и 12к. Почему так назвали? Секрет прост: нововведение дублирует 12 троллейбусный маршрут. Но тем, кто, запутавшись, уедет на Манежную площадь вместо Марьиной рощи, от этого легче не будет.

Вот это уже имеет прямое отношение к АСКП. Но вот читать всё это великолепие сверху вниз мало кто привык (даже арабы, которые, казалось бы, предпочитают задом наперёд строки глотать, такой роскоши, как чтение снизу вверх, себе не позволяют).
А если читать как обычно - сверху вниз... С 16 апреля что-то там вводится, явно нехорошее; с 9 апреля - ещё что-то вводится, а с 26 марта - ЕЩЁ нечто в придачу к тем двум. Машина времени какая-то!!! А может быть, в "Мосгортрансе" всерьёз думают, что март следует за апрелем, а 9е число идёт после 16го (ну как же - текстовый формат, символ "1" раньше символа "9" идёт по алфавиту, а значит, 16е по-любому раньше 9го...). В общем, без поллитры не разобраться.

ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! Мало того, что "Мосгортранс" решил отметить Международный Женский День 4го марта (хотя весь Советский Союз вслед за Кларой Цеткин всерьёз полагал, что этот праздник приходится на ...). Так ещё непонятно - наступление Государственного праздника - это такая транспортная новость, что ли?

Пардон-пардон, на территории чего?!.
Мы тут с Валей Даторовой перерыли все карты, но такого населённого пункта - Москв - не нашли. (Le MiDi Genevois)

Ну ладно. С новостями худо-бедно разобрались. Да и кончились они там, на заглавной странице. Зато потом следует реклама транспортного хозяйства любимого предприятия. Ну вот, кстати,

Во заливают! Ну, во-первых, назвать движение "регулярным" на некоторых маршрутах (особенно у 2го парка) можно только обладая изрядной долей юмора... А многие маршруты действительно регулярные... Но такие редкие!!! Одни только 237 и 287 чего стоят! У второго интервал движения 68 минут, у первого - порядка 100...
Насчёт форумов - скромно умолчим. Гости международных форумов ездят явно не на "Икарусах" с 37 сидячими и 110 стоячими местами (ага, как же! Все дружно зашли в автобус в дорогих костюмах и уступили места инвалидам, пассажирам с детьми и людям старшего возраста!). Ну если у форума совсем туго с автотранспортом - привлекается 3 автокомбинат с их машинами марки Mercedes-Benz 0330...
Религиозные праздники... Да, есть такое. Пожалуй, в эти дни автобусы работают на полную мощь (с тем, чтобы потом весь год расслабляться от напряжённой пасхальной работы). Но, ей-Богу, с государственными праздниками переврали. Хотя, конечно, если рассматривать каждодневный поход на работу как праздник...
Чрезвычайные ситуации... Похоже, это самые модные ситуации в последнее время. Сказать, чтобы автобусы уж очень успешно подменяли другой транспорт - нельзя. Да и то, эти подмены по большей части сводятся к тому, что автобус 289го маршрута выходит на трассу 11го троллейбуса с соответствующими трафаретами.
Хорошо хоть, наглости не хватило написать "подмена метрополитена". Было такое пару раз. Однажды на Сокольнической линии систему управления движением вводили - два дня поезда не ходили. Другой раз на Замоскворецкой линии поезд с рельсов сошёл - так половина города на работу опоздала! Часа так на два...три. Всё равно было - что автобуса ждать, что пешком идти. А "Мосготранс" говорит - подмена!
В общем, самореклама и болтология. У автобусного, равно как и у другого городского транспорта, есть только одна функция: обеспечивать как можно более удобное перемещение из точки А в точку Б. С этим у "Мосгортранса" всё очень печально.

"Снижение нагрузки на бюджет" - задвинуто, как говорится, мощно. Уж если говорить об электротранспорте - нагрузка там может быть разве что на электросети. Ну а с бюджетом Мосгортранс расправляется очень лихо и без улучшенного дизайна кузова - достаточно поглядеть на интервалы хотя бы 42 троллейбуса. Пример, может быть, не самый удачный - но 21 минута утром есть роскошь непозволительная. Что греха таить - такие линии, как №9 и №69 - ещё более экзотические в плане интервалов.

Держите меня, сейчас со стула упаду! Это гм... какие трамвайные депо они называют современными? Октябрьское, открытое в 1927 году? Или Апаковское 1909 года постройки? Трамваю, особенно московскому, есть чем похвастаться. Но явно не современными трамвайными депо, коих, справедливости ради надо отметить, имеется в городе целых 1 штука.
Кстати, раз уж разговор о трамвае зашёл... Справа от текста - видимо, в придачу этому самому тексту - "Мосгортранс" охотно рассказывает о поголовье своих автобусов, троллейбусов и трамваев. В частности, вот что говорится о трамвайчике, помимо современных депо:

М-дя, с русским языком там явно проблемы. "861 единиц" - это здорово! Адын палка, два струна...
Такая же ерунда творится и с троллейбусами. Только там "единиц" не 861, а 1571. Но всё равно - "1571 единиц".

Напоследок, стоит обратить внимание на кучу разделов сайта. Многие из них требуют отдельного рассмотрения, хотя, по правде говоря, скучны невероятно. Но зато если залезть по ссылке

,

можно узнать страшную военную тайну: оказывается, всё руководство прославленного нашего "Мосгортранса" состоит из одного-единственного человека. То есть, все отделы, управления, парки, службы - всё-всё-всё это руководится одним человеком - Владимиром Николаевичем Прохоровым! И как он только один со всем этим управляется? Как только за всем успевает?
Да наверняка ничего-то он не успевает, "Руководство" этот. Иначе бы "Мосгортранс" не был бы таким "говтрансом", каким он является сейчас...

© COOPEright - Le MiDi Genevois, 2005 - 2005

Hosted by uCoz