Представьте себе,
что отдали вы своего ребёнка в музыкальную школу. Стал он учиться
играть, скажем, на скрипке или на фортепиано. Но вот незадача -
появились у него проблемы с ритмом. Ритм в музыке - одна из основных
вещей, поэтому этот недостаток надо срочно исправлять. В этом
непростом деле вам поможет экспонат, который мы вам хотим
представить.
Итак, вот он! Венец троллейбусного мастерства или персонаж сказки
Гофмана и балета Петра Ильича Чайковского. Одним словом - Челкунщик. Перед вами не просто Челкунщик, а
троллейбус нового поколения ЗиУ-682Г-016-02.
Считается, что о человеке многое говорит его имя. А о троллейбусе?
На Западе модели любят называть непонятными словами -
"Actros", "Logan", "Ibiza",
"Octavia"... Иное дело - у нас: ЗиУ-682 - и всё сразу понятно! Но
обратите внимание, что он не просто 682, а 682Г! Грандиозно! Гениально! В общем, самое натуральное Г.
Посмотрите на него со всех сторон - им просто нельзя не
восхищаться!
Так чем же хорош этот новый шаг в технике? Ответ прост - он пригоден
для использования системы автоматизированного контроля проезда и
перевозки пассажиров (АСКП), которая, несомненно, стала мощным
прорывом в области городского транспортного обслуживания в России.
Итак, двустворчатые передние двери канули в Лету, и теперь мы с вами
смело можем пройти в широкую просторную переднюю дверь, дабы с
комфортом и удобством воспользоваться вышеуказанной системой
(АСКП). Иногда открывается только одна створка - но это ведь
ничего, правда? Открывая только одну половинку, водители увеличивают
срок службы передней двери троллейбуса вдвое по сравнению со старой
одностворчатой конструкцией. Ну а что касается турникета - он как бы
создан для этого троллейбуса! Глядя на его расположение, понимаешь,
что его там просто не могло не быть.
При поездке на троллейбусе нового поколения пассажиры смогут ощутить
удобство не только АСКП, но также и новой системы транспортного
обслуживания под названием "Не усни в
салоне", или "Троллейбус
Тык-Чпок". За счёт особого расположения троллейбусных
агрегатов и прочих потрохов абсолютно каждый пассажир будет иметь
возможность слышать периодические щелчки реостатно-контакторной
системы управления при ускорении и торможении (собственно, слово "реостатно-контакторный" мало кто
понимает - но щелчки от этого не исчезнут! Как говорится, незнание
закона не освобождает от ответственности - Le MiDi
Genevois). От почётной обязанности слушать щелчки не
уйдёт ни один находящийся в салоне. Каждый щелчок будет впитан
пассажиром всем телом. Более того, РКСУ настолько хорошо согласована
с АСКП, что во время остановок (когда щелчки не могут раздаваться,
ибо троллейбус стоит и, следственно, не ускоряется) пассажиров
развлекает мерное постукивание поворачивающегося турникета. Полноту
картины обеспечивает валидатор, также исполняющий гаммы во время
остановок. Итак, TROLZA-682Г постоянно
наполнена звуками, она не затихает ни на секунду, как весенний лес!
И это правильно, ибо звук есть жизнь. Именно эта ритмически
согласованная система ударных инструментов и приспособлений может
использоваться в качестве метронома для занятий музыкой. Итак, если
юное дарование сбивается с ритма, срочно договаривайтесь с ближайшим
троллейбусным парком об индивидуальных занятиях в движущихся
салонах. Ради этого стоит собственноручно занести пианино в
троллейбус, протащив его на руках через турникет.
Но чудо техники TROLZA-682Г удивительно
не только внутри, но и снаружи. Передней частью ("мордой" в прямом
смысле слова) можно восхищаться как наиболее эффективным средством
запугивания врага. Она как бы говорит: "Войди в меня, прокатись,
ха-ха-ха". Увидеть поздно ночью такую отвратительную
троллейбусную рожу и не заикаться после этого сумели только
конструкторы машины. Задняя часть унаследована от папы ЗиУ-9 - хоть
в этом мастера не стали выдаваться (хотя ничто не мешало поставить
туда газовые фонари, как на самых первых автомобилях). Безусловно,
заслуживает внимание бортик на крыше. Как говорится, свято место
пусто не бывает, и потому находчивые сотрудники открытого
акционерного общества "Троллейбусный завод" в открытую написали на
этом бортике адрес своего родного предприятия. Наверное, чтобы
пассажиры знали, куда писать благодарственные письма за столь
грандиозный проект. Написан на бортике и сайт завода: www.trolza.ru.
Конечно, адрес сайта писать полезно на троллейбусах. Его видят
сразу много людей, как стоящих на остановках, так и просто
проходящих мимо. Только зачем всё это, если сайт практически
никогда не работает?.. Если вы умудрились на него зайти, считайте,
что вам неслыханно повезло. Скорее открывайте все подряд ссылки,
иначе ничего не успеете посмотреть, т.к. сайт в любую минуту
может отрубиться. Но независимо от того, работает сайт завода или
нет, Интернет-адрес представляет собой чрезвычайно важную информацию -
для тех, кто захочет обзавестись собственным троллейбусом.
Вот краткий обзор троллейбуса TROLZA-682Г-016-02. Ездить на нём, или нет -
решайте сами (но лучше - честно - не ездите!). И спасибо ОАО
"Троллейбусный завод" за то, что он так заботится о пассажирах, не
давая им уснуть в транспорте, а также прививая им чувство ритма!
|