В гостях у Вали Даторовой

Творчество


Картинная галерея

Гостевая книга

Издревле земля русская славилась своими путешественниками: Афанасий Никитин, Николай Миклухо-Маклай, Виктор Черномырдин – все они отправлялись на поиски чего-то нового в неизведанные края и временами пороли при этом всякую чушь (особенно последний). Ну вот и «Мосгортранс» решил от них не отставать. Тем паче, что имеет дело со средствами передвижения.
Каждый из нас наверняка сталкивался со случаями отклонения маршрутного транспортного средства от своего маршрута. А случалось ли вам обнаруживать следы пребывания какого-либо маршрута там, где его быть не должно?
Ну вот, например:

Кунцево
Детализированное изображение

Ну какой же, скажите на милость, 135й у метро «Планерная»?! Он что – совсем дурак - туда ехать? Ему и на своей "Пионерской" хорошо. А если какой-нибудь любитель быстрой и беспересадочной езды захочет попасть на "Планерную" побыстрее и попроще – что ж, пусть дождётся автобуса, прокатится на нём до конца и, очутившись один в совершенно незнакомом районе, узнает, что халявы не существует.

Или вот пример:

Зоркий
Детализированное изображение

Интересно, как 545й автобус доедет до станции Тушино? Через станцию метро "Тушинская", а далее напролом по костям прохожих, или всё-таки объедет кругораками через "Сходненскую"? А ведь правильно сначала написали, "станция Павшино", но вот моча в голову ударила - раз 542 до Тушинской идёт, то и 545 туда же должен... А для разнообразия можно написать не "метро Тушинская", а "станция Тушино". Хорошо, что не направили его к метро "Павшинская"! Так держать!

Бутаково
Детализированное изображение

Как можно объяснить тот факт, что 101й автобус зашвырнули от тёплого солнечного Ясенева на Севера, в суровые бутаковские края (для тех, кто Москву не очень хорошо знает: Бутаково - это в районе станций метро "Речной вокзал" и "Планёрная" , от Ясенева километров 30 будет. Длиннющий маршрутец получается, однако! Самое удивительное, как они такие интервалы обеспечивают - 10 минут в часы "пик"? Это ж весь 15-й парк туда надо согнать! 146й до Остафьевской не идёт – но хрен редьки не слаще. Для поддержания его интервалов 15-го парка, пожалуй, будет многовато, но половина - в самый раз! Итого имеем: открываем ещё один 15-й парк (практически близнец существующего) и мобилизуем его (вместе с половиной "старого" 15-го парка) на службу в Бутове. Или Бутакове ??? Или, может, вообще в Бутылкове...

Рабочий посёлок
Детализированное изображение

После пуска в Строгине аж двух «инвалидных» маршрутов создалось ощущение, будто бы в этом районе живут лишь одни неработающие инвалиды. «Мосгортранс» решил развеять этот миф и подпустил оттуда автобус к Рабочему посёлку. Однако выяснилось, что «Мосгортранс» не просто подпустил голубца, но и наложил полные штаны. Облажался он, товарищи рабочие и крестьяне! Никакой 757й никогда не знал, что такое Строгино, а Строгино никогда не знало, что такое Рабочий посёлок, потому что ездило туда не без пересадок и, по-видимому, ещё не один год будет так делать.

К слову о Миклухо-Маклае. Великий путешественник решил в своё время податься на юго-восток. Последствия этого всем хорошо известны: на карте мира появился Берег Миклухо-Маклая. А на карте Москвы – улица его же имени. Благодарные потомки открыли на этой улице Университет Дружбы народов, а «Мосгортранс», в свою очередь, решил не отставать от планеты всей, и в знак дружбы с юго-востоком направил к РУДН маршрут из Жулебина:

РУДН-1
Детализированное изображение
РУДН-2
Детализированное изображение

Появление 669го в столь чужеродных ему краях (в привычном понимании пассажиров он следует от 2-го микрорайона Жулебина до метро «Выхино») иначе как дружбой народов не объяснишь. Впрочем, интервалы в 35 минут вместо привычных 4-9 определяются однозначно: провокация, направленная на разрушение установившейся хрупкой Дружбы. Причём именно провокация, а не какая-нибудь опечатка, ведь 669й честно указан с обеих сторон доски.

Предлагаем вниманию широкой публики одну интересную задачку.

Страховое
Детализированное изображение

Доподлинно известно, что 758й – один из немногих маршрутов, подходящих к популярному торговому комплексу «Москва». Известно также, что остановка «Страховое общество» расположена вблизи другого торгово-выставочного комплекса – «Экспострой». Внимание, вопрос: за сколько можно доехать на 758м от «Москвы» до «Экспостроя»? Ответ: а за столько же, за сколько от Москвы до Саратова на том же 758м. По цене поездочка от «Москвы» до «Экспостроя» обойдётся примерно во столько же, сколько потратили на водку маляры, рисовавшие трафаретку.

А вот очередной шедевр остановочной живописи:

Остафьевская-перед
Детализированное изображение
Остафьевская-зад
Детализированное изображение

В «Мосгортрансе» люди тёмные (а кое-где даже чёрные), университетов не кончали. А то бы знали они, что 111й автобус никогда в Южном Бутове не бывал, даже на подменах. Слышали разве что краем уха, что маршрут сей (111) проходит по улице какого-то академика родом из города Ливны. А какого конкретно, забыли. И вот сейчас, когда сказали им написать номер маршрута, следующего до улицы Академика Янгеля - вспонился мастерам один только номер - 111. Кто-то сказал робко, что фамилия того академика – всё же Янгель, а не Хохлов – но в рамках грандиозного похмелья замечание было отвергнуто. Поэтому кандидатура 111го номера была утверждена единогласно. Трасса маршрута пролегает неподалёку от Ливенской улицы, опять же...

Некоторые учёные считают, что в 1917 году Владимиру Ильичу Ленину удалось зомбировать русский народ. Версия эта очень и очень спорная, хотя в её пользу, помимо прочего, свидетельствует одна маленькая невинная трафареточка:

Ильича
Детализированное изображение

Вообще-то на месте 153го должен находиться 125й. Но, пленённые светлым именем Ильича и светлым номером 53 на правой половине таблички, художники решили его увековечить и на левой половине. Невдомёк им, что 153й автобус бороздит просторы Черёмушек, в частности, проходит мимо метро «Проспект Вернадского». Сам Вернадский, как известно, предложил научному миру концепцию ноосферы (сферы человеческого разума). А вышестоящая фотография лишний раз доказывает, что сфера эта на малярный и прочие цеха «Мосгортранса» не особо-то и распространяется.

To be continued...

© COOPEright - Le MiDi Genevois, 2005 - 2005

Hosted by uCoz